Чтобы избежать конфликтов между группами людей при совместной работе, можно следовать таким рекомендациям:
- Создать культуру открытого и честного общения. 1 Регулярно проводить встречи с коллегами, налаживать механизм обратной связи с руководством. 1
- Сплотить коллектив. 3 Поощрять сотрудников к совместной работе, помогать им настроиться на одну волну и укрепить взаимное доверие. 3
- Чётко распределить обязанности. 3 Чтобы сотрудники понимали зону собственной ответственности и объём работы, который выполняет коллега. 3 Не допускать дублирования функций. 3
- Проводить регулярные собрания. 1 На них коллеги могут делиться тем, что их беспокоит в работе компании или в поведении отдельных сотрудников. 1
- Проводить совместные мероприятия. 1 Например, ответственные встречи и корпоративные праздники. 1
Если конфликт всё же возник, важно обсудить ситуацию в спокойной обстановке, дать каждому высказаться и услышать мнение другой стороны. 3 Также стоит признать наличие проблемы и предложить найти совместное решение. 3