Чтобы избежать коммуникативных ошибок при взаимодействии с подчинёнными, рекомендуется:
Общаться чётко и придерживаться ключевых моментов. ast-academy.ru Будьте ясны и лаконичны, чтобы избежать путаницы. ast-academy.ru Четко определите, когда и что должно быть выполнено, зафиксировав конкретные сроки исполнения. ast-academy.ru
Общаться с сотрудниками после общих совещаний. ast-academy.ru Найдите время, чтобы пообщаться с каждым отдельно, чтобы убедиться, что они понимают, что им нужно делать и, если требуется, прояснить заблуждения. ast-academy.ru
Быть активным слушателем. ast-academy.ru Обращайте внимание на то, что говорят коллеги, при необходимости подводите итог их сообщения, подчёркивайте моменты, которые считаете основными проблемами. ast-academy.ru
Позаботиться об обратной связи с обеих сторон. getcompass.ru Запрашивайте обратную связь от коллег после каждой встречи или планерки. getcompass.ru
Не забывать об этике делового общения. getcompass.ru Этика предполагает пунктуальность, точность в исполнении задач, доброжелательность, взаимное уважение, соблюдение субординации. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.