Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Как halo effect влияет на восприятие и оценку личности в бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Как halo effect влияет на восприятие и оценку личности в бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Эффект ореола (halo effect) влияет на восприятие и оценку личности в бизнесе следующим образом: общее впечатление о человеке формируется на основе одной определяющей черты или качества. tenchat.ru Например, если нравится внешность человека, автоматически предполагают, что он обладает другими благоприятными чертами, такими как интеллект, дружелюбие или интеллигентность. tenchat.ru

В бизнесе эффект ореола часто встречается при оценке деятельности и результатов труда персонала. bigenc.ru В основу оценки компетенций и качества работы человека ложится общее впечатление о нём, а не факты соответствия или несоответствия работы изначальным критериям и требованиям к ней. bigenc.ru

Это может приводить к искажению объективной оценки результатов трудовой деятельности. bigenc.ru Например, если сотрудник в коллективе считается «душой компании» вопреки своей невысокой квалификации, ему могут завысить оценки при аттестации с целью сохранить «хорошего человека» в компании, при этом интересы компании уходят на второй план. bigenc.ru

Также эффект ореола создаёт неравноправие при решении вопросов о поведении сотрудников. sales-generator.ru Это явление приводит к утрате квалифицированных кандидатов компаниями из-за предпочтения аспектов личности над профессиональными навыками. sales-generator.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)