Чтобы грамотно завести отношения на работе и избежать сплетен, критики и насмешек, можно следовать таким рекомендациям:
- Не участвовать в сплетнях. 4 Если вас обсуждают, лучше не поддерживать разговор и игнорировать его. 3
- Делиться положительной информацией. 4 Предлагайте интересные идеи для обсуждения и рассказывайте о себе только хорошее. 3
- Не делиться негативными новостями. 3 Особенно теми, которые могут спровоцировать в людях отрицательные реакции. 3
- Сосредоточиться на решениях, а не на проблемах. 4 Если разговор в коллективе ведёт к жалобам или сплетням, спросите коллег, какие реальные решения они могут предложить. 4
- Не принимать всё близко к сердцу. 4 Большинство офисных сплетен — это досужие разговоры, наполненные намёками, слухами и ложной информацией. 4
- Опираться на факты. 34 При взаимодействии со сплетником важно опираться не на эмоции, а на неоспоримые факты. 3
Улучшить отношения с другими членами коллектива помогают профессионализм, искренность и открытость. 3