Первое впечатление о человеке в процессе деловых переговоров формируется за считанные секунды. vakansii.pro На него влияют как невербальные (жесты, мимика), так и вербальные (слова, интонация) аспекты. vakansii.pro
Некоторые факторы, которые формируют первое впечатление:
- Невербальные сигналы. vakansii.pro Жесты, осанка и выражение лица — основные компоненты первого впечатления. vakansii.pro Например, уверенная поза и контакт глаз создают положительное отношение, а скованный вид или отвлечение могут сыграть против. vakansii.pro
- Вербальная коммуникация. vakansii.pro Тональность, выбор слов и структура ответов влияют на восприятие. vakansii.pro Чёткие, уверенные и конструктивные ответы демонстрируют профессионализм. vakansii.pro
- Рукопожатие. kartaslov.ru По характеру рукопожатия можно определить некоторые деловые качества предполагаемого партнёра. kartaslov.ru
- Улыбка и приветствие. vakansii.pro vc.ru Улыбающееся приветствие при входе устанавливает положительный настрой и располагает к общению. vakansii.pro
- Активное слушание. vakansii.pro Показать, что человек заинтересован в обсуждении, можно с помощью повторного пересказа ключевых точек, поднятых собеседником. vakansii.pro
Также на формирование первого впечатления влияют такие факторы, как превосходство, привлекательность и отношение к наблюдателю. www.livelib.ru