Эмоциональное развитие детей 4 лет сказывается на их общении со сверстниками следующим образом:
Возрастает значимость других детей в жизни ребёнка. 13 Четырёхлетние дети начинают явно предпочитать общество других детей взрослому или одиночной игре. 3
Появляется потребность в признании и уважении сверстника. 35 Ребёнок стремится привлечь внимание других, чутко ловит в их взглядах и мимике признаки отношения к себе, демонстрирует обиду в ответ на невнимание или упрёки партнёров. 35
Появляется соревновательность. 2 Ребёнку приходится доказывать своё право на уникальность и превосходство. 2 В общении и играх проявляется соревновательность. 2
Наблюдается большое разнообразие эмоциональных состояний. 15 В общении сверстников наблюдается в 9–10 раз больше экспрессивно-мимических проявлений, выражающих самые различные эмоциональные состояния — от яростного негодования до бурной радости, от нежности и сочувствия до драки. 5
Контакты детей нестандартны и не регламентированы. 15 При взаимодействии со сверстниками дошкольники используют самые неожиданные и оригинальные действия и движения, которым свойственна особая раскованность. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.