Эмоциональное общение со взрослым стимулирует познавательную активность младенца несколькими способами:
Побуждение к подражанию. xn--j1ahfl.xn--p1ai Взрослый знакомит ребёнка с окружающим миром и побуждает его к активному подражанию. xn--j1ahfl.xn--p1ai На основе повторяющихся игровых действий происходит устойчивое объединение внимания ребёнка и взрослого, они учатся управлять вниманием друг друга. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Создание положительной атмосферы. www.maam.ru Окружая младенца любовью и нежностью, создавая положительную атмосферу эмоционального общения, взрослый стимулирует познавательную активность ребёнка, направленную на окружающие предметы и игрушки. www.maam.ru
Подкрепление инициативы. www.maam.ru Если взрослый подкрепляет инициативу ребёнка, отзываясь улыбкой и ласковыми обращениями на призывы, малыш получает возможность обмениваться положительными эмоциями, вариативно использовать все доступные ему средства (мимику, движения ручек, ножек и т. д.) для привлечения внимания взрослого. www.maam.ru
Развитие речи. xn--j1ahfl.xn--p1ai В эмоциональном взаимодействии ребёнок учится понимать и воспринимать интонации взрослого, начинает сам всё более чётко выражать свои состояния. xn--j1ahfl.xn--p1ai С появлением активной речи у детей значительно расширяются возможности в освоении окружающего, они составляют предпосылку и условие дальнейшего развития познавательной активности малыша. solncesvet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.