Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Как эмоциональная и мотивационная функции влияют на восприятие и выбор товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Как эмоциональная и мотивационная функции влияют на восприятие и выбор товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Эмоциональная функция влияет на восприятие и выбор товаров следующим образом: эмоции и впечатления, которые потребитель ожидает получить от покупки или применения продукта, а также от возможности поделиться фактом покупки и информацией о продукте со своим окружением, определяют выбор. convertmonster.ru Функционал и другие параметры продуктов в этом случае могут терять значимость для потребителя, уступая эмоциональному отклику от взаимодействия с продуктом или брендом. convertmonster.ru

Мотивационная функция влияет на выбор товаров через различные мотивы покупки: zvonobot.ru

  • Эмоциональные мотивы. zvonobot.ru Желание почувствовать радость, счастье и другие позитивные эмоции от покупки, желание принадлежать к определённой группе или социальному статусу, желание самореализации и удовлетворения своих амбиций. zvonobot.ru К эмоциональным мотивам также относят рекомендации, желание кому-то подражать или простую привычку. zvonobot.ru
  • Рациональные мотивы. zvonobot.ru Желание получить максимальную выгоду за свои деньги, найти лучшее качество, стремление сэкономить, найти товары и услуги с высоким уровнем безопасности и надёжности. zvonobot.ru

Мотивы покупки могут быть индивидуальными и зависят от личных особенностей каждого потребителя. zvonobot.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)