Несколько советов, как эффективно продвигаться психологу:
- Определить свою нишу и целевую аудиторию. 1 Нужно разбить широкое понятие «психолог» на конкретные области или специализации, чтобы создать чёткое УТП для потенциальных клиентов. 1
- Привести в порядок соцсети. 1 Завести и настроить аккаунты в соцсетях, где есть релевантная ЦА. 1 Очистить аккаунты от информационного шума и неподходящих постов, добавить информацию о своём образовании, навыках, специализации. 1
- Создавать контент на разных платформах. 1 В зависимости от ресурсов, использовать разные форматы контента: статьи, видео, подкасты, социальные сети. 1 Переупаковка материалов и дистрибуция их по разным каналам поможет увеличить аудиторию. 1
- Участвовать в мероприятиях и заниматься нетворкингом. 1 Принимать участие в конференциях, семинарах, вебинарах и других профильных мероприятиях. 1 Встречаться с коллегами, обмениваться опытом, создавать связи в профессиональном сообществе. 1
- Использовать специализированные порталы и агрегаторы. 3 Зарегистрироваться на таких ресурсах, давать первые письменные консультации и получать клиентов. 3
Продвижение психолога должно быть этичным. 5 Кричащие прогревы, кликбейты, провокационные посты могут оттолкнуть аудиторию и дискредитировать специалиста в глазах коллег. 5
Если сложно или нет времени самостоятельно заниматься продвижением личного бренда, можно обратиться к специалисту.