Несколько способов поставить человека на место:
- Разбираться в ситуации. 1 Нужно понять мотивы поведения собеседника, чтобы решить, как действовать дальше. 1
- Игнорировать. 1 Можно отвечать молчанием на любые попытки втянуть в щекотливый разговор. 1
- Выражать утрированное согласие. 1 Собеседник не будет знать, что сказать ещё, раз вы уже выразили согласие. 1
- Переключать внимание. 14 Например, если собеседник начал неодобрительно отзываться о вашей работе, привычках или характере, можно спросить его: «А ты не в курсе, Виктор уже закончил квартальный отчёт?» или «Ты не забыл, что совещание назначено на 11:00?». 1
- Благодарить. 1 Если кто-то начинает учить вас жизни, можно сказать: «Я услышал твоё мнение», «Благодарю за совет». 1 Желательно произнести это спокойным и равнодушным, но не ироничным тоном. 1
- Использовать «метод Купи слона». 1 Когда собеседник активно начинает делиться своим мнением, после каждого высказывания можно задавать вопросы: «Ну и?», «Ясно, и?», «Хорошо, ну а дальше что?». 1
Важно помнить, что каждый человек уникален, и нет универсальных способов поставить его на место.