Вопросы к Поиску с Алисой
Младенцы, ещё не зная слов, не думают в привычном понимании. yandex.ru Они воспринимают информацию из окружающего мира и реагируют на неё эмоционально. yandex.ru У них хорошо развита эмоциональная память и происходит активный процесс познания мира. yandex.ru
Если кажется, что младенец «задумался», скорее всего, он просто сосредоточен на ощущениях и целиком погружён в них. yandex.ru
Признаки мышления при помощи слов и понятий начинают формироваться начиная с трёх лет. yandex.ru Но уже до этого возраста ребёнок способен выдавать довольно логические фразы и реакции. yandex.ru Это результат максимального использования эмоциональной памяти и навыков освоения действительности. yandex.ru
Также младенцы обладают имплицитными, или латентными, знаниями, которые обнаруживаются в лабораторных исследованиях, но иногда их можно заметить и при очень внимательном наблюдении за детьми. dzen.ru Например, ребёнок такими знаниями не обладает, ему не знакомо слово «гравитация», однако он начинает искать выпавшую из своей кроватки игрушку внизу. dzen.ru