Чтобы добиться доверия подопечных, когда они больше верят друзьям, чем профессионалу, можно попробовать следующие шаги:
- Сломать шаблон. 1 Избегать паттернов поведения, которые, с точки зрения подопечных, свойственны социальной группе. 1
- Разобраться в ключевых темах целевой аудитории. 1 К месту высказывать её мейнстримные суждения. 1
- Использовать лексику и сленг целевой аудитории. 1
- Убедить референтную группу или инфлюенсеров целевой аудитории (тех самых друзей, которым верят подопечные) высказаться в пользу профессионала. 1
Также для общего укрепления доверия рекомендуется:
- Выполнять обещанное. 3 Человека, который всегда держит данное слово, больше уважают и внимательнее относятся к его словам. 3
- Признавать свои ошибки. 3 Признание ошибок придаёт человечности и искренности, вызывая доверие у людей. 3
- Делиться своими чувствами. 3 Открытое проявление эмоций, напротив, располагает к доверию. 3
- Быть честным. 3 Для того чтобы вам доверяли, нужно говорить правду. 3
Для формирования доверительных отношений нужно время, не стоит ждать быстрых результатов. 3