Детские переживания на природе могут формировать характер человека несколькими способами:
- Эстетическое воспитание. videouroki.net www.maam.ru Наблюдение за природой своей необычностью, новизной и яркостью эмоционально воздействует на человека, вызывает удивление, радость, восторг. multiurok.ru www.maam.ru Это побуждает ребёнка передавать чувства в слове и деятельности. multiurok.ru
- Нравственное воспитание. videouroki.net Ухаживая и наблюдая за животными, дети учатся заботливому и бережному отношению к ним. videouroki.net Ответная реакция животного на заботу и ласку ребёнка, его привязанность к ребёнку воспитывает в детях доброту и сердечность. videouroki.net
- Формирование системы ценностей. multiurok.ru У ребёнка появляется представление о человеке как о части природы, о зависимости своей жизни и здоровья от её состояния. multiurok.ru
- Развитие мышления. videouroki.net www.maam.ru Общение с природой способствует обогащению представлений о мире, расширяет кругозор, развивает умственные способности: сообразительность, критичность и самостоятельность мышления, целенаправленное внимание, анализирующее восприятие, образную память, наблюдательность. videouroki.net
- Формирование интереса к труду. videouroki.net Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают интерес к природе и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, гуманность, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства. videouroki.net
Таким образом, детские переживания на природе могут влиять на всю последующую жизнь человека: его поведение, поступки и экологическую этику. group4-ramdou82.edumsko.ru