Чтобы проанализировать стиль коммуникации человека, можно использовать следующие методы:
- Задать вопросы. leading-resources.com Например, можно спросить, как человек остаётся в курсе трендов в своей сфере, или о том, какой тип человека успешен в его профессии. leading-resources.com Важно задать несколько вопросов, чтобы получить более точную картину. leading-resources.com
- Наблюдать за реакцией. leading-resources.com Стоит обратить внимание на то, как человек реагирует на вопросы, как он общается: ведёт ли небольшие разговоры или сразу переходит к делу, рассказывает ли истории, разделяет ли проблему на составляющие части, задаёт ли вопросы. leading-resources.com
- Обращать внимание на невербальные сигналы. www.growthtactics.net Стоит учитывать язык тела, выражение лица и тон голоса, так как они могут передавать много информации. www.growthtactics.net
- Наблюдать за ролью, которую человек играет. leading-resources.com Например, менеджер может чувствовать, что должен быть настойчивым, но важно понять, является ли он таким по природе или только играет свою роль. leading-resources.com
Существуют разные подходы к анализу стилей коммуникации, например, выделяют такие типы: поиск действий, поиск информации, ориентированный на факты и другие. www.symanto.com
Важно помнить, что все стили коммуникации ценны, и нет одного «лучшего». leading-resources.com