Школьные интервенции могут помочь детям с эмоциональными и поведенческими проблемами следующим образом:
- Развитие социально-эмоциональных навыков. bmcpublichealth.biomedcentral.com Программы интервенций интегрируют обучение таким навыкам в учебный план, используют мультимодальные активности и учитывают ежедневное взаимодействие учителя и ученика. bmcpublichealth.biomedcentral.com
- Устранение причин проблемного поведения. www.academia.edu Подходы на основе социально-эмоционального обучения позволяют addressing underlying causes of problem behaviors while supporting children’s academic needs. www.academia.edu
- Помощь в управлении и оценке собственного поведения. videa.ca Для этого используют стратегии самомониторинга, когда дети ведут счёт, сколько раз они используют новое поведение. videa.ca
- Развитие организационных и учебных навыков. videa.ca Многие дети с эмоциональными и поведенческими проблемами не имеют навыков самостоятельной работы над задачами в течение длительного времени. videa.ca
При разработке интервенций важно учитывать индивидуальные особенности ребёнка и консультироваться с администраторами, школьными психологами, социальными работниками и другими специалистами. videa.ca