Взаимоотношения на работе между начальником и подчинённым не должны быть на одном уровне, так как это противоречит принципам субординации. 14
Субординация предполагает чёткое распределение полномочий и ответственности сотрудников каждого уровня. 1 Подчинённые выполняют свои обязанности и подчиняются вышестоящему руководству, а у последнего есть право выдавать директивы и контролировать этапы выполнения. 1
При этом с обеих сторон (и от руководства, и от подчинённых) должно быть взаимное уважение. 1 Руководителю важно соблюдать принципы деловой этики, отдавать распоряжения в корректной форме, не унижающей достоинство работников, и не опускаться до критики личных качеств. 1
Также важно учитывать, что желание руководителя быть на одной волне с подчинёнными может навредить его позиции: подчинённые увидят в этом беспомощность и желание угодить, что снизит авторитет начальника. 1