Чтобы побудить гиперактивного ребёнка к действию, рекомендуется повторять важную информацию несколько раз. 1 Это поможет закрепить знания и улучшит их запоминание. 1
Например, когда ребёнок занимается домашним заданием или изучает новый материал, можно попросить прочесть задание повторно и повторно задать вопрос, если ребёнок медлит с ответом или выдаёт дежурное «я не понял». 2
Также полезно использовать визуальные подсказки и напоминания, чтобы дети могли ориентироваться во времени и последовательности действий. 1 Например, лучше начертить или нарисовать инструкцию на доске, чем просто объяснить её словами. 1
Кроме того, важно поощрять ребёнка за его усилия и внимательность в выполнении заданий. 1 Поощрения должны быть моментальными и повторяться через определённые промежутки времени, например, каждые 15–20 минут. 1