Аффинити-индекс (индекс соответствия) — это индекс, который показывает соотношение рейтинга базовой аудитории канала и целевой аудитории бренда, который на нём продвигается. kokoc.com Простыми словами, это показатель того, какая доля целевой аудитории среди всей аудитории канала. kokoc.com
На практике аффинити-индекс применяется в различных областях, например:
- В медиапланировании. www.calltouch.ru Индекс помогает выбрать наиболее подходящее СМИ для размещения рекламы. www.calltouch.ru Он выявляет целевую аудиторию каждого проекта и степень её соответствия тем товарам или услугам, которые собственник бизнеса хочет рекламировать. www.calltouch.ru Например, при размещении рекламы рыболовных снастей более привлекательным будет издание с мужской аудиторией. www.calltouch.ru
- В маркетинговых исследованиях. www.calltouch.ru Индекс определяет характеристики аудитории, которой больше всего понравится концепция реализации товаров. www.calltouch.ru При анализе учитывают пол, возраст, профессию, хобби, уровень доходов. www.calltouch.ru
- В аналитике. www.calltouch.ru Индекс помогает проанализировать целевую аудиторию бренда и скорректировать стратегию продвижения. www.calltouch.ru Например, если у владельца бизнеса есть интернет-магазин, через статистику он может увидеть, с какого устройства чаще всего покупают. www.calltouch.ru Если продукцию обычно оплачивают со смартфонов, нужно сосредоточиться на мобильном маркетинге. www.calltouch.ru
- При разработке новых продуктов и инноваций. www.carrotquest.io Аффинити-индекс может помочь компаниям предугадать интересы и предпочтения целевой аудитории в отношении новых продуктов и инноваций. www.carrotquest.io