Обратная связь (или фидбэк, от английского «feedback») — это способ коммуникации, когда люди делятся своей точкой зрения с другими, чтобы что-то изменить. 5
Зачем нужна обратная связь:
- Вдохновлять, мотивировать и развивать сотрудников. 2 Человек понимает, как его оценивают в коллективе, какие преимущества у него есть, в каком направлении лучше расти. 2 Это спасает от выгорания и помогает сохранить энтузиазм в работе. 2
- Устранять ошибки и избегать их в будущем. 2 Если в работе что-то пошло не так, обратная связь помогает понять причины сбоя. 2 Руководитель и сотрудник обсуждают проблему и решают, что делать, чтобы неприятная ситуация не повторилась. 2
- Выстраивать доверительные отношения. 2 Это основа любой коммуникации. 2 Каждый человек понимает, что происходит в команде, и не страдает от неопределённости. 2 Знает, что может обратиться за советом к руководителю, обсудить возможности для роста и поделиться своими опасениями. 2