Обратная связь (или фидбэк, от английского «feedback») — это способ коммуникации, когда люди делятся своей точкой зрения с другими, чтобы что-то изменить. practicum.yandex.ru
Зачем нужна обратная связь:
Вдохновлять, мотивировать и развивать сотрудников. education.yandex.ru Человек понимает, как его оценивают в коллективе, какие преимущества у него есть, в каком направлении лучше расти. education.yandex.ru Это спасает от выгорания и помогает сохранить энтузиазм в работе. education.yandex.ru
Устранять ошибки и избегать их в будущем. education.yandex.ru Если в работе что-то пошло не так, обратная связь помогает понять причины сбоя. education.yandex.ru Руководитель и сотрудник обсуждают проблему и решают, что делать, чтобы неприятная ситуация не повторилась. education.yandex.ru
Выстраивать доверительные отношения. education.yandex.ru Это основа любой коммуникации. education.yandex.ru Каждый человек понимает, что происходит в команде, и не страдает от неопределённости. education.yandex.ru Знает, что может обратиться за советом к руководителю, обсудить возможности для роста и поделиться своими опасениями. education.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.