Вопросы к Поиску с Алисой
Наводящий вопрос в коммуникации — это вопрос, который формулируют так, чтобы подсказать собеседнику ответ, которого от него ожидают. zaochnik-com.ru Такие вопросы делают очевидным ожидаемый ответ. zaochnik-com.ru
Цель наводящих вопросов — привести точку зрения собеседника к точке зрения задающего. 4brain.ru
Примеры наводящих вопросов: «Вы же знаете, что это противозаконно?», «Разве это не противоречит уставу?». zaochnik-com.ru
Как правило, в составе наводящих вопросов есть слова-подсказки: «разве», «конечно», «ведь», «тоже», «не правда ли». zaochnik-com.ru
Наводящие вопросы могут быть полезным инструментом, но использовать их рекомендуется осторожно и этично, чтобы избежать манипуляций и недоразумений. brainapps.ru