Карта эмпатии (Empathy Map) — инструмент визуализации идей, разработанный компанией XPLANE, позволяющий поставить себя на место пользователя, взглянуть на проблему, которую решает продукт, его глазами. 4
Это простой и наглядный способ «упаковать» все находки о пользователе, а также составить его портрет. 1 Карта состоит из нескольких блоков, каждый из которых отвечает за чувства или действия человека, которые помогают понять его потенциальное отношение к продукту. 3
Использование карты эмпатии оправдано в широком спектре ситуаций, где необходимо посмотреть на продукт или услугу глазами клиента: 2
Карта эмпатии работает лучше, если составлена на основе реальных данных, поэтому её лучше составлять на основе релевантного опыта, после изучения интервью и сбора личных мнений. 5