Доминантность в контексте деловых коммуникаций означает стратегию переговоров, при которой субъект подчиняет оппонента, принуждает его, использует давление, приказы, внушение и силу. 2 При этом субъект проявляет желание учитывать интересы оппонента в минимальной степени. 2
Также в контексте деловых коммуникаций под доминантностью понимают наиболее значимые и важные для определённой профессии смыслы, совокупность которых образует профессиональное сообщество и поддерживается в языке. 1 Доминантным для участника делового мира является то, что играет существенную роль в его профессиональной деятельности и поэтому получает многостороннее обозначение в языке. 1
Кроме того, в контексте стилей личности доминантность описывает людей, которые любят действовать и сфокусированы на результате. 3 Они предпочитают думать об общей картине и оставлять детали реализации другим. 3