Некоторые требования, которые могут потребоваться, чтобы стать сотрудником колл-центра психологической поддержки:
- Психологическое образование. 2 Например, для работы волонтёром на телефоне доверия может быть необходимо высшее психологическое образование. 12
- Опыт консультирования. 2 Он желателен, но не обязателен. 2
- Эмпатия и помогающая мотивация. 2 Также важна заинтересованность в развитии профессиональных навыков. 2
Кроме того, для работы в колл-центре в целом могут быть важны следующие навыки и качества:
- Грамотная речь и чёткая дикция. 5
- Доброжелательность. 5
- Устойчивость к стрессам. 5
- Умение улаживать конфликтные ситуации. 5
- Обучаемость. 5
- Коммуникабельность и умение налаживать контакт с любым человеком. 5
- Общая компьютерная грамотность. 5
Для трудоустройства нужно найти подходящую вакансию на сайтах по трудоустройству или биржах фриланса и откликнуться на неё. 5