Некоторые причины появления стихийной ответственности среди членов коллектива:
Неверно сформированное делегирование и распределение рабочих обязанностей. 1 Отсутствие ответственности в коллективе и повторяющиеся негативные последствия определённых действий могут быть результатом административных ошибок. 1
Чрезмерная загруженность непродуктивными задачами. 1 Иногда причины рабочих проблем не зависят от качеств личности сотрудника, а кроются в системных сбоях организации. 1
Приток новых людей, которые не отвечают требованиям по профессиональным или личным качествам. 3
Падение авторитета руководителя из-за допущенных им ошибок и просчётов. 3 Если руководитель не справляется, то у сотрудников будет больше оправданий и причин уклоняться от ответственности. 2
Некорректная постановка задач. 4 Чтобы получить желаемый результат, руководитель или специалист должны чётко формулировать поручение и сроки. 4
Нехватка ресурсов. 4 Бывает, что у компании много целей и задач, но ограничены ресурсы: не хватает денег, людей или времени. 4 Попытки руководства расставить приоритеты часто ведут к конфликтам между подразделениями. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.