Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Чем отличаются соотносящие действия от орудийных в развитии детей?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта

Чем отличаются соотносящие действия от орудийных в развитии детей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Соотносящие действия и орудийные действия отличаются по характеру взаимодействия с предметами в процессе развития ребёнка.

Соотносящие действия — это действия с двумя или несколькими предметами, при выполнении которых требуется соотносить свойства разных объектов: их форму, размер, местоположение. spravochnick.ru Ребёнок должен привести один предмет в соответствие с другим, опираясь на какие-то признаки или свойства предмета. spravochnick.ru Например, чтобы закрыть коробочку, нужно подобрать к ней крышку, подходящую и по величине, и по форме. spravochnick.ru При совершении соотносящих действий ребёнок познаёт свойства предметов на личном опыте. spravochnick.ru

Орудийные действия — это действия, в которых один предмет используется для воздействия на другие предметы. infourok.ru spravochnick.ru С помощью орудий (ложка, ножницы, иголка, вилка, молоток и другие) выполняются такие действия, которые без них были бы невозможны. spravochnick.ru Рука ребёнка при использовании орудия подчиняется логике его применения. spravochnick.ru Орудийными действиями ребёнок овладевает в процессе обучения под руководством взрослого. infourok.ru

Таким образом, при соотносящих действиях ребёнок познаёт свойства предметов самостоятельно, а способ употребления орудий он усваивает от взрослого человека. spravochnick.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)