Некоторые отличия работы психолого-педагогического консилиума от обычного консилиума:
Цель. 4 Психолого-педагогический консилиум предназначен для обеспечения диагностико-коррекционного сопровождения обучающихся, создания условий для их обучения и воспитания. 4 Обычный консилиум может иметь другую цель.
Состав. 15 В психолого-педагогический консилиум входят специалисты разных профессиональных областей, такие как педагоги, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи. 15 Обычный консилиум может включать других участников.
Функции. 15 Психолого-педагогический консилиум выполняет, например, экспертно-диагностическую, аналитическую, методическую, функцию сопровождения и социально-адаптивную функцию. 15 Обычный консилиум может иметь другие задачи.
Форма проведения. 2 Психолого-педагогический консилиум может проводиться в виде деловой игры, где каждый участник активно участвует в обсуждении и принятии решений. 12 Обычный консилиум может иметь другую структуру.
Подготовка. 2 Классические психолого-педагогические консилиумы готовятся серьёзно и достаточно долго: каждый участник проводит необходимую диагностику и собирает материалы, которые помогают чётко и объективно сформулировать проблему и вытекающие из неё задачи работы. 2 Обычный консилиум может иметь иную подготовку.
Решение. 5 Решение психолого-педагогического консилиума для родителей носит рекомендательный характер. 5 Предложенные рекомендации реализуются только с их согласия. 5 Обычный консилиум может иметь другое решение.
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.