Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Чем отличается поддерживающая обратная связь от развивающей?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января

Чем отличается поддерживающая обратная связь от развивающей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Поддерживающая обратная связь направлена на мотивацию и поддержку сотрудника, подтверждение того, что он двигается в правильном направлении. practicum.yandex.ru Она способствует созданию благоприятной атмосферы в коллективе. buyavets.ru

Развивающая обратная связь помогает сотруднику профессионально вырасти. practicum.yandex.ru Её цель — подведение итогов работы, выявление сильных сторон сотрудника, а также определение областей, требующих улучшения. buyavets.ru Развивающая обратная связь включает обсуждение результатов проделанной работы, постановку дальнейших целей, обсуждение перспектив развития. yandex.ru

Таким образом, основное отличие в том, что поддерживающая обратная связь фокусируется на поддержке и мотивации сотрудника, а развивающая — на профессиональном развитии и поиске зон роста. buyavets.ru yandex.ru

На практике эффективная обратная связь редко состоит только из одного типа, поэтому часто используют комбинацию этих видов. practicum.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)