Ненадлежащее поведение в деловом общении отличается от надлежащего тем, что первое нарушает правила делового этикета, а второе им соответствует. www.avito.ru {7-host}
Некоторые примеры ненадлежащего поведения:
- грубое и невежливое общение; spravochnick.ru
- унижающая критика; spravochnick.ru
- проявление нетерпимости к иным взглядам или мнениям; spravochnick.ru
- злоупотребление служебным положением (например, неуважительное отношение, насмешки, на которые сотрудник не может ответить в силу разницы трудовых статусов); spravochnick.ru
- навязывание поручений непрофессионального характера; spravochnick.ru
- утаивание информации о предстоящей реорганизации состава; spravochnick.ru
- сознательное провоцирование конфликтных ситуаций внутри коллектива. spravochnick.ru
Некоторые примеры надлежащего поведения:
- уважительное отношение к собеседнику (например, не ставить его в неудобное положение, избегать в разговоре неприятных тем, которые могут вызывать негативные ассоциации); secrets.tbank.ru
- деликатность (слышать и слушать собеседника, не проявлять неуважения в разговоре); secrets.tbank.ru
- соблюдение личных границ (например, держать физическую дистанцию, не прикасаться к собеседнику без необходимости); secrets.tbank.ru
- максимальная вовлечённость в разговор (уделять внимание собеседнику, а не телефону); secrets.tbank.ru
- пунктуальность (вовремя приезжать на встречу, отвечать на срочные сообщения и запросы). secrets.tbank.ru
Таким образом, ненадлежащее поведение в деловом общении противоречит нормам этикета, а надлежащее им соответствует.