Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Чем отличается конструктивная обратная связь от негативной в процессе делового общения?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Чем отличается конструктивная обратная связь от негативной в процессе делового общения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Конструктивная обратная связь в процессе делового общения предполагает анализ сложившейся ситуации в формате обсуждения фактов и вариантов решения проблемы без использования каких-либо эмоций и оценок (критики, похвалы). elis.psu.ru Она помогает объективно оценить труд или действия конкретного сотрудника, определить его вклад в общее дело, а при наличии ошибок или недостатков в качестве работы — аккуратно указать на них. iq-provision.ru

Негативная обратная связь (критика) направлена на обсуждение ошибок и путей их устранения. mts-link.ru В её основе лежат оскорбления, агрессия и пренебрежение, она приносит получателю обратной связи выраженный дискомфорт и способна значительно уменьшить его самооценку. iq-provision.ru

Таким образом, основное отличие в том, что конструктивная обратная связь направлена на развитие и исправление работы, а негативная — на критику и оценку недостатков.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)