Возможно, имелись в виду различия между функциональной и манипулятивной деятельностью в контексте игр, которые характерны для разных возрастных групп. 15
Манипулятивная деятельность свойственна детям младшего возраста, например от года до 3 лет. 5 В такой игре ребёнок просто манипулирует с предметом: крутит его в руках, катает по полу, стучит по поверхностям. 5
Функциональная деятельность появляется примерно после 10 месяцев жизни ребёнка. 1 В такой игре он использует предметы по назначению: катает машинку, расчёсывает куклу, строит домик из «Лего», укладывает спать игрушки в кроватку и так далее. 5
Таким образом, основное отличие в том, что в манипулятивной деятельности ребёнок просто взаимодействует с предметом, а в функциональной — использует его по назначению.