Основные отличия делового общения от межличностного:
Аудитория. 2 При межличностном общении это друзья, семья, близкие коллеги или, возможно, клиенты, с которыми у человека прочные отношения. 2 Деловое общение направлено на взаимодействие с сотрудниками, большинством клиентов, деловыми контактами и общественностью в целом. 2
Структура. 2 Деловое общение носит формальный характер и обычно имеет более жёсткую структуру, чем межличностное. 2
Намерения. 2 При межличностном общении люди передают факты или мнения по личным вопросам. 2 Деловое общение направлено на передачу сообщений таким образом, чтобы продукты и услуги в конечном итоге могли быть приобретены потребителями. 2
Содержание. 1 Межличностное общение сосредоточено вокруг психологических проблем внутреннего характера, которые глубоко и интимно затрагивают личность человека. 1 Деловое общение возникает на основе и по поводу определённого вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.