Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Чего психологу ни в коем случае нельзя делать во время разговора с клиентом?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Чего психологу ни в коем случае нельзя делать во время разговора с клиентом?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые вещи, которые психологу ни в коем случае нельзя делать во время разговора с клиентом:

  • Проявлять предвзятое отношение, неуважение, дискриминацию. 1 Также не следует узнавать о клиенте информацию, которая выходит за рамки профессиональных задач. 1
  • Злоупотреблять своим положением, добиваться чего-либо, манипулировать. 1
  • Давать прямые советы клиенту, как ему поступить. 34 У каждого человека ситуация индивидуальна, и психолог не должен брать на себя ответственность за его жизнь. 4
  • Высказывать оценочные суждения о клиенте. 3 Это мешает понять чувства и состояние человека. 3
  • Проектировать на клиента свои проблемы. 3 На сессии психолог работает с трудностями клиента, а не со своими. 3
  • Смотреть на часы во время сессии, особенно заметно для клиента. 2 Это может оказаться для него триггером и не пойти на благо терапии. 2
  • Включать кондиционер, обогреватель, вентилятор, открывать окна без согласования с клиентом, а также допускать, чтобы ему в глаза бил яркий свет. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)