Основная цель регистрации товарного знака (логотипа, названия, слогана и т. д.) — защита бренда и интеллектуальной собственности компании. 14
Некоторые преимущества регистрации товарного знака:
- Защита от недобросовестной конкуренции. 3 Владелец товарного знака получает эксклюзивное право запрещать другим компаниям использовать идентичные или похожие товарные знаки для определённых товаров и услуг. 3
- Повышение узнаваемости бренда. 13 Зарегистрированный товарный знак помогает потребителям быстро и легко идентифицировать товары или услуги среди множества предложений на рынке. 1
- Создание положительного имиджа. 1 Уникальное и хорошо разработанное название бренда создаёт положительные ассоциации с компанией, формирует доверие к бренду и его образ. 1
- Более эффективная реклама. 1 Зарегистрированный товарный знак можно использовать на упаковке товаров, в рекламных материалах, на сайте и в социальных сетях. 1
- Увеличение лояльности клиентов. 1 Узнаваемый бренд даёт потребителям чувство доверия и стабильности, что увеличивает вероятность их повторного обращения. 1
- Расширение возможностей для бизнеса. 1 Зарегистрированный товарный знак открывает новые возможности для развития бизнеса, например, выхода на новые рынки или запуска новых линий продуктов или услуг. 1
- Увеличение стоимости бизнеса. 1 Зарегистрированный товарный знак становится нематериальным активом компании, что учитывается при оценке её стоимости. 1