Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / В каких случаях нужно использовать электронную подпись при подаче налоговых деклараций?
Вопрос для Нейро
28 марта
В каких случаях нужно использовать электронную подпись при подаче налоговых деклараций?
Нейро
На основе 5 источников

Электронная подпись (КЭП) необходима для подачи налоговой декларации онлайн через личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС). 25

Некоторые ситуации, когда нужно подавать декларацию и использовать КЭП:

  • Получение дохода от продажи имущества, если с момента оформления его в собственность не прошло 3 или 5 лет. 1
  • Оформление налогового вычета, в том числе в упрощённом порядке, когда не нужно подавать декларацию 3-НДФЛ и прикреплять подтверждающие документы, но нужно подписать предзаполненное заявление. 5
  • Подача декларации предпринимателями, которые хотят подать её онлайн. 1

КЭП позволяет защитить данные от мошенников и даёт понять ФНС, что декларацию подписал именно налогоплательщик, а не кто-то другой. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)