Некоторые юридические обязанности авиаперевозчиков по отношению к пассажирам:
Предоставить достоверную и полную информацию об условиях перевозки при оплате и/или оформлении перевозки. 14 В том числе об условиях договора, применении тарифа, месте и времени начала и окончания регистрации на рейс и других аспектах. 1
Организовать, обеспечить и выполнить перевозку пассажиров и багажа регулярными рейсами в сроки и в порядке, предусмотренные договором воздушной перевозки. 2
Предоставить пассажиру место в салоне воздушного судна согласно классу обслуживания. 2
При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса или изменения маршрута перевозки, организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд услуг. 12 Например, предоставить комнаты матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет, обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов, горячим питанием при ожидании более четырёх часов и так далее. 1
Принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа. 2 Если перевозчик не выдал пассажиру зарегистрированный багаж в аэропорту, по письменному заявлению пассажира он обязан принять необходимые меры к розыску зарегистрированного багажа. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.