Некоторые различия между электронной и бумажной формой акта приёмки:
- Подпись. 2 В бумажном документе должен собственноручно расписаться руководитель, главбух или другой уполномоченный сотрудник. 2 Для электронного документооборота нужна специальная электронная подпись, которую выдают удостоверяющие центры. 2
- Защищённость. 2 Бумажные документы компания хранит у себя, они не защищены от внешних воздействий. 2 Электронная документация хранится на серверах оператора электронного документооборота и надёжно защищена от физических повреждений. 2
- Передача документов налоговикам. 2 Бумажные документы приходится собирать по шкафам и папкам, а электронные достаточно найти в программе оператора электронного документооборота и отправить налоговикам через интернет. 2
При этом бумажные и электронные документы юридически равнозначны, если иное не установлено законом или договором. 5