Вопросы к Поиску с Алисой
Права абонентов при обращении с жалобами на мобильных операторов закреплены, в частности, Федеральным законом «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ. assistentus.ru sudact.ru Согласно закону, абонент вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг связи. sudact.ru
Некоторые права абонентов:
Некоторые обязанности операторов, в частности, согласно статье 55 закона, оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать её по первому требованию абонента. sudact.ru Также оператор должен рассмотреть претензию в течение 30 дней со дня её регистрации и проинформировать о результатах абонента. shatura.ru sudact.ru
Некоторые способы обращения с жалобами на мобильных операторов: