Некоторые особенности претензионного урегулирования споров в сфере оптовых продаж:
Возможность оговорки способов досудебного урегулирования в договоре поставки. www.buhgalteria.ru Это позволяет точно знать, в какой срок нужно направить претензию, а в какой срок контрагент должен на неё ответить. www.buhgalteria.ru
Разнообразие ситуаций, в которых можно направить претензию. www.klerk.ru Например, покупатель может обратиться с претензией из-за нарушения сроков поставки, недопоставки товара, нарушения ассортимента, поставки товаров ненадлежащего качества и других обстоятельств. www.klerk.ru
Необходимость прикладывать к претензии документы, подтверждающие требования. www.klerk.ru Это может быть договор, платёжные поручения и квитанции, товарные накладные и акты приёма-передачи. www.klerk.ru
Указание срока для исполнения требований претензии. www.klerk.ru Этот срок служит ориентиром для отправителя. www.klerk.ru Если срок истёк, а ответа от контрагента так и не последовало, следует обратиться в суд. www.klerk.ru
Возможность направления претензии по электронной почте. www.klerk.ru glavkniga.ru Такой способ допустим, если он установлен нормативным правовым актом, явно и недвусмысленно предусмотрен в договоре либо является обычной сложившейся деловой практикой между сторонами. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.