Некоторые особенности оформления внутренних документов в современных организациях:
- Использование бланков и электронных шаблонов. 24 Бланки на бумажном носителе и электронные шаблоны должны быть идентичны по составу реквизитов, порядку их расположения, гарнитурам шрифта. 2
- Соблюдение полей. 24 Каждый лист документа, оформленный на бланке или без него, должен иметь поля не менее: левое — 20 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм. 24
- Использование гарнитуры шрифта. 4 Для изготовления документов используется гарнитура шрифта по выбору организации, входящая в стандартный пакет офисного программного обеспечения. 4
- Соблюдение требований к тексту. 4 Текст документа должен быть составлен грамотно, ясно, понятно и по возможности кратко. 4 Он должен содержать достоверную и актуальную информацию, достаточную для принятия решений или их исполнения, не должен допускать различных толкований. 4
- Использование единой системы внутренних документов. 3 Внутренние документы компании не должны противоречить друг другу, необходима единая система внутренних документов, порядка их создания и согласования. 3
При оформлении документов часто применяют стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». 24