Некоторые особенности использования деловых документов в современном документообороте:
Электронный документооборот (ЭДО). www.archiv.ru Предполагает создание, учёт и хранение документов в электронном виде, а также их удалённое подписание и обмен с государственными структурами и контрагентами. www.archiv.ru ЭДО позволяет систематизировать все документы предприятия путём формирования единой цифровой базы, что упрощает поиск нужной информации. www.archiv.ru
Базовое значение документов как инструментов управления. achgaa.ru В организации, где внедрён ЭДО, нет просто решений, поручений или приказов — есть документы, содержащие эти приказы, решения, поручения. achgaa.ru То есть всё управление в организации осуществляется через документы. achgaa.ru
Наличие «карточки» для каждого документа. achgaa.ru Состав информации о документе (атрибутов, полей карточки) определяется типом и видом документа, их доступность для просмотра и редактирования — правами доступа к документу и его состоянием в рамках бизнес-процесса. achgaa.ru
Возможность иметь прикреплённые файлы. achgaa.ru Это могут быть как проекты новых документов, так и отсканированные образы существующих. achgaa.ru
Связь документов. achgaa.ru Любой документ может быть связан с другими документами, что обеспечивает целостность информационного поля организации. achgaa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.