Основные отличия договора коммерческой концессии от договора франчайзинга:
Объект договора. По договору коммерческой концессии правообладатель предоставляет пользователю право использовать в своей предпринимательской деятельности комплекс исключительных прав, включая товарный знак и другие объекты интеллектуальной собственности. 69 По договору франчайзинга франчайзер передаёт франчайзи право на определённый вид деятельности в сфере предпринимательства, а также передаёт право на использование своей торговой марки и других сопутствующих продуктов. 25
Субъектный состав. Сторонами договора коммерческой концессии могут быть только юридические лица и индивидуальные предприниматели. 3 По договору франчайзинга субъектами могут выступать как юридические, так и физические лица в качестве индивидуальных предпринимателей. 2
Поддержка со стороны правообладателя. По договору франчайзинга пользователь получает право на поддержку со стороны правообладателя, которая может выражаться в консультационном и методическом обеспечении деятельности, вовлечении в маркетинговые мероприятия. 1 По договору коммерческой концессии такие правила не являются императивной обязанностью правообладателя, и их можно не предусматривать в договоре. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.