Некоторые основные этические принципы делового общения в юридической сфере:
Законность. na-journal.ru Юрист обязан соблюдать Конституцию РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные акты. na-journal.ru Нельзя добиваться выгодного положения клиента противоправными действиями. na-journal.ru
Уважение личности. na-journal.ru Юрист должен воспринимать каждого человека как высшую ценность, которая имеет собственное достоинство и интересы. na-journal.ru Необходимо уважать каждого человека независимо от статуса, социального положения и убеждений. na-journal.ru
Конфиденциальность. na-journal.ru Юрист обязан сохранять тайну информации, которую получил от клиента в ходе оказания юридической помощи. na-journal.ru Нельзя использовать её в личных интересах или в интересах третьих лиц. na-journal.ru
Независимость. na-journal.ru Юрист не должен быть зависимым как морально, так и материально от третьих лиц и от самого клиента. na-journal.ru Независимость обеспечивает объективное и справедливое оказание юридической помощи. na-journal.ru
Честность. na-journal.ru Юрист не должен вводить в заблуждение клиента, противоположную сторону или суд, даже если это может привести к желаемому разрешению дела. na-journal.ru
Компетентность. na-journal.ru Юрист обязан обладать необходимыми знаниями для оказания качественной юридической помощи и навыками. na-journal.ru
Чувство такта. infourok.ru spravochnick.ru Предполагает внимательное отношение к личности собеседника, умение корректно обойти по возможности вопросы, которые могут вызвать неловкость у окружающих. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.