Конфликт интересов при осуществлении служебных обязанностей — это ситуация, в которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей. uizo.adm-nao.ru
Личная заинтересованность — возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ). uizo.adm-nao.ru
Некоторые ситуации, в которых может возникнуть конфликт интересов:
- Управление государственным имуществом. uizo.adm-nao.ru Конфликт возникает, если работник принимает решение (или участвует в подготовке такого решения) в отношении имущества, которым распоряжается организация, и при этом такое решение затрагивает интересы самого работника или связанных с ним лиц. uizo.adm-nao.ru
- Проведение контрольно-оценочной деятельности. uizo.adm-nao.ru Конфликт интересов возникает, если работник принимает или участвует в подготовке экспертного решения в отношении связанного с ним физического или юридического лица. uizo.adm-nao.ru
- Использование информации ограниченного доступа. uizo.adm-nao.ru Конфликт интересов возникает, если работник в связи с осуществлением трудовых обязанностей имеет доступ к информации, недоступной общественности, обязан хранить её в тайне, но использование этой информации может принести выгоду работнику или связанным с ним лицам. uizo.adm-nao.ru
Конфликт интересов регулируется, например, Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции». 2aas.arbitr.ru novo-sibirsk.ru