Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между унифицированными и неунифицированными формами документов заключается в том, что унифицированные формы утверждены и обязательны к применению, а неунифицированные устанавливаются организацией самостоятельно. otvet.mail.ru
Унификация документов — это способ сократить многообразие форм деловых бумаг, привести их к единообразию на уровне структуры, языковых конструкций и характеру производимых над ними операций (обработка, учёт, хранение). www.sekretariat.ru
До 2013 года для целей бухгалтерского и налогового учёта могли использоваться только документы, составленные по унифицированным формам. nalog-nalog.ru После вступления в силу закона «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 №402-ФЗ экономические субъекты получили право разрабатывать формы документов самостоятельно при условии соблюдения определённых требований к ним. nalog-nalog.ru