Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / В чем разница между регламентом и положением в делопроизводстве?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

В чем разница между регламентом и положением в делопроизводстве?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между регламентом и положением в делопроизводстве заключается в их назначении и содержании:

  1. Регламент в делопроизводстве — это документ, который определяет взаимодействие участников процесса (как правило, из разных структурных подразделений), последовательность действий, правила их выполнения, устанавливает продолжительность и сроки процесса и/или его отдельных этапов. www.profiz.ru www.hse.ru Например, регламент рассмотрения обращений граждан, регламент осуществления внутренних коммуникаций между филиалами, регламент приёма-передачи документов на хранение в архив. www.profiz.ru
  2. Положение в делопроизводстве — это документ, закрепляющий статус структурной единицы компании или процесса, устанавливающий права и обязанности. www.profiz.ru Например, положение о канцелярии, положение о документообороте, положение о хранении документов. www.profiz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)