Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между регламентом и другими видами корпоративных документов заключается в их назначении и содержании:
Регламент — это документ, определяющий распределение ролей в рабочем процессе, последовательность действий, правила их выполнения, устанавливающий продолжительность и сроки процесса и/или его отдельных этапов. www.hse.ru Например, регламент документооборота, взаимодействия с клиентами, продаж, внутренних встреч. {7-host}
Другие виды корпоративных документов:
Положение — документ, закрепляющий статус структурной единицы компании или процесса, устанавливающий права и обязанности. www.profiz.ru Например, Положение о канцелярии, Положение о документообороте, Положение о хранении документов. www.profiz.ru
Инструкция — документ, в котором выполнение одного процесса рассматривается со всех возможных сторон, с объяснениями, как выполнять операции этого процесса. www.profiz.ru Например, Инструкция по делопроизводству, Инструкция по хранению документов, Инструкция по приёму и отправке корреспонденции. www.profiz.ru
Правила — свод нормативов, которые нужно выполнять и которые приводятся без объяснений, как достичь нужного результата. www.profiz.ru Например, Правила конвертирования и отправки почтовой корреспонденции, Правила размещения архивных документов в архивохранилищах, Правила корпоративного этикета при ведении электронной переписки. www.profiz.ru
Методические рекомендации — подробное, пошаговое изложение правил выполнения того или иного процесса. www.profiz.ru Например, Методические рекомендации по архивному хранению документов, Методические рекомендации по подготовке проектов распорядительных документов, Методические рекомендации по осуществлению контроля исполнения задач, поставленных в системе электронного документооборота. www.profiz.ru
Должностная инструкция — документ, определяющий место должности в организационной и функциональной структуре, а также задачи сотрудника на его рабочем месте. www.hse.ru {10-host}