Разница между письменной и устной претензией в деловом общении заключается в форме выражения недовольства качеством исполнения обязательств или их отсутствием. 6
Письменная претензия — это вид деловой корреспонденции, в котором одна сторона в письменном виде высказывает другой недовольство. 6 Обычно отправке письма предшествуют устные переговоры, которые не принесли успеха. 2 В отличие от устной претензии, письменная обладает доказательной юридической силой, что позволяет ускорить решение проблемы. 2
Устная претензия предполагает устное выражение недовольства, например, в ходе личных или телефонных переговоров. 67 Особенность устной речи в том, что она спонтанна и неподготовлена. 8
Таким образом, основное различие заключается в том, что письменная претензия обладает юридической силой и позволяет более оперативно решить проблему, в то время как устная претензия предполагает устное общение и не имеет такого преимущества.