Разница между патентованием названия и логотипа заключается в том, что для разных элементов используются разные процедуры регистрации. 12
Название регистрируется в качестве словесного товарного знака. 2 Это общее понятие, которое представляет собой товарный знак в словах. 4 К названию относятся, например, бренд, наименование фирмы, домен, аккаунт в соцсети. 1
Логотип, в отличие от названия, можно запатентовать как промышленный образец (дизайн). 1 При этом не любой логотип можно получить патент, а только новый и оригинальный. 1 Защита предоставляется только на 25 лет. 1
Часто владельцы компаний выполняют патентование логотипа и одновременную регистрацию его в качестве товарного знака, чтобы обеспечить максимальную защиту бренду. 1
Таким образом, патентование названия и логотипа — это разные процедуры с различными объектами интеллектуальной собственности и требованиями. 2