Разница между открытым и скрытым прослушиванием телефонных разговоров заключается в том, как происходит запись бесед и кто об этом уведомляет участников разговора. 5
При открытом прослушивании руководство компании сообщает клиентам о записи бесед до начала разговора. 5 Такой способ используют, например, в крупных сетевых компаниях, банках, торговых сетях, фирмах по снабжению, в офисах сотовых операторов. 5
Скрытое прослушивание часто практикуют службы безопасности крупных фирм и индивидуальные предприниматели. 5 О записи бесед не знают ни сотрудники, ни клиенты. 3
Законодательством России чётко регламентированы действия, которые можно отнести к противоправным относительно записи телефонных разговоров. 5 Ответственность наступает при прослушивании чужих бесед без уведомления сторон разговора, разглашении их содержания без согласия участников или решения судебных органов. 5