Разница между организационно-распорядительной и кадровой документацией заключается в сфере применения и содержании документов.
Организационно-распорядительная документация регулирует организационную структуру и правовой статус организации. 4 К таким документам относятся, например, учредительные документы, уставы, положения, регламенты, должностные инструкции. 4 Они охватывают хозяйственную деятельность в целом и к кадровым вопросам относятся только косвенно. 2
Кадровая документация связана с управлением персоналом. 4 Она отражает все передвижения сотрудников внутри компании, приём новых и увольнение действующих работников, график отпусков и рабочего времени. 1 В таких документах зафиксированы все права и обязанности как персонала, так и работодателя. 1
Таким образом, организационно-распорядительная документация охватывает более широкий спектр деятельности организации, в то время как кадровая документация фокусируется на конкретных аспектах трудовых отношений и управлении персоналом.